Отзыв клиента страховой компании Югория: Здравствуйте!Выражаю своё крайнее недовольство и возмущение работой компании
01 / 06 / 2009
Ткачева Елена
Здравствуйте!Выражаю своё крайнее недовольство и возмущение работой компании Югория и компанией Малакут Ассистанс, между которыми заключен партнерский договор! Попала в аварию, приехала первый раз привезла в документы, естественно без справок из ГАИ, т.к. группа разбора назначена позже. Потом записалась на довоз документов в офис на Ботаническом саду. На мою просьбу сразу же назначить осмотр автомобиля мне было отказано! И сказали что придётся записываться и приезжать ещё раз!!! Это что за издевательство вообще над людьми такое!? Мы платим деньги за авто КАСКО достаточно большие, что бы нас так гоняли!? Вынуждены по несколько раз отпрашиваться с работы из-за ваших проволочек! Забыли наверно что помимо Вас ещё и в ГАИ надо поездить и в банки и в сервисы. Просто свинское отношение и не налаженный сервис! Процесс затянут по макисмуму! В Югории предлагают совместить осмотр авто и довоз документов на другом конце москвы, т.к. у них только один адрес! А Малакут находящийся почти удобно разбивает осмотр и документы на два дня!! А в колл-центрах отвечают, что типа разбирайтесь уж там сами с ними.. Я больше никогда не буду страховаться в Югории! Всех знакомых тоже предостерегу! Совершенно не думают о том, как бы максимально ускорить и упростить процесс урегулирования убытков. И выбор сервисных центров по ремону авто в этом году ограничился на двух! Один из которых не берет машины потомучто идёт задержка платежа от Югории.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).