Отзыв клиента страховой компании Югория: Здравствуйте, уважаемый Олег Александрович!Обращаюсь к Вам уже не в первый раз,
27 / 05 / 2009
Уметбаева Гульнара
Здравствуйте, уважаемый Олег Александрович!Обращаюсь к Вам уже не в первый раз, в связи с тем, что моя проблема так и не была решена несмотря на Ваши заверения, что деньги ушли. Но куда они ушли, я так и не поняла. Как Вы мне объяснили, их перечислили в банк-выгодоприобретатель. Однако до настоящего момента они в банк не пришли. Причем реквизитами моего счета в банке-выгодоприобретателе никто из Ваших сотрудников не интересовался, так как заявление мое было о том, чтобы деньги были перечислены не в счет кредита, а на мой личный счет, так как просрочек по кредиту у меня не было. Причем письмо-согласие банка о выдаче страховой выплаты лично мне, было получено Вашими сотрудниками из банка-выгодоприобретателя. Ну да ладно, пусть бы даже и на счет в банке. Но, пронадеявшись на такие убедительные Ваши заверения о том, что деньги уже лежат в банке, я (моя вина, конечно, - признаю!!! и клянусь постараться больше таких ошибок не совершать) не стала платить взнос по кредиту за предстоящий месяц, ведь до даты очередного платежа времени оставалось около сорока дней! Но вот, вдруг, мне звонят из банка и говорят о том, что ни копейки платежей от страховой компании на мой счет не поступало и в подарок мне начислили штраф за просрочку 500 руб. с процентами!!! Я просто в восторге от сложившейся ситуации! Поняла, что меня обули как первоклашку! Чувство замечательное, хочу сказать! Дурой никогда себя не считала, но с помощью Югории оказывается многое дается постичь! К тому же еще Сибайское агентство отключило все телефоны. Заявление о расторжении договора страхования и выплате мне оставшейся суммы было написано и получено в Сибайском агентстве под роспись 23.03.2009 г. Реакция - нулевая. В Вашем же ответе мне было написано, что разницу вернут при расторжении договора. Но, видимо, сотрудники Ваши подчиняются каким-то иным, неведомым нам с Вами правилам! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).