Отзыв клиента страховой компании Югория: Уважаемый Олег Александрович!Печально признавать сей факт, но компания Югория
21 / 05 / 2009
Александр
"Уважаемый Олег Александрович!Печально признавать сей факт, но компания Югория что-то не радует ни качеством обслуживания, ни скоростью решения вопросов, ни хорошим отношением к клиентам вообще... Копеечный вопрос(выплата в районе 25000 при стоимости КАСКО 36000) решается очень долго.1. Мною были поданы документы на возмещение ущерба 09.04.09 (полис №04-080065-09/08,дело 2161, гос.номер автомобиля х630км199). В перечне документов, выданном мне в Малакут-Ассистантс сказано, что ""решение о признании произошедшего события страховым случаем принимается в течение 10 рабочих дней..."" Прошло уже полтора месяца... 2. 14.05.09 мною был сделан звонок в отдел урегулирования убытков на предмет результата столь долгих раздумий и совещаний в юридическом отделе. После долгих и утомительных попыток дозвониться (странно это наблюдать в московском Call-центре!) мне дали информацию о том, что юристы рассмотрели моё ""дело"", все в порядке, и теперь должны ""обсчитать"" мой ущерб. Звоните, уважаемый, через недельку, а лучше через две.3. Написал письмо в компанию на указанный на официальном сайте e-mail,ответили из ХМАО на следующий день.Сказали,что информацию передали в Московский офис и со мной должны связаться.До сих пор никто не связался.Завтра пятница 22 мая,если с утра не позвонят,то буду стараться дозвониться сам,но если дозвонюсь все-таки...Каким образом получить внятную информацию о ходе дела?"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).