Отзыв клиента страховой компании Югория: Уважаемый Олег Александрович!20.
20 / 05 / 2009
Тарас
Уважаемый Олег Александрович!20.02.2009 г. обратился в Саратовский филиал ГСК «Югория» по случаю повреждения ЛКП капота от попадания камня, вылетевшего из под колес обгонявшей машины (полис 04 №117314). Хронология прохождения этого дела примерно такова:1. 10-12 марта в страховую компанию был предоставлен «ПОСЛЕДНИЙ» на тот момент документ – оценка независимой экспертизы.2. В течении СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА в страховую компанию раз в неделю делал телефонные звонки с вопросом о том как обстоят дела с рассмотрением дела. ОТВЕТ был всегда примерно одинаков: «…типа все нормально, все документы в наличии, извините, ну не успеваем мы в срок установленных договором 10 суток рассмотреть ваше заявление». 3. 16 апреля (исх.280 от 16.04) вдруг НЕОЖИДАННО обнаруживается, что я не предоставил в страховую компанию ряд документов. Недостающие документы были представлены по электронной почте 27 апреля. 4. 19 мая ко мне приходит письмо (исх. 1487/1 от 12.05) в котором любезно сообщается, что «повреждение моего автомобиля от отброшенного колесом неизвестного автомобиля предметом (камнем)» не является страховым случаем в соответствии с п. 4.1.1 «п» договора комплексного страхования, так как это является «повреждением ТС, произошедшим вследствие естественного износа транспортного средства и дефектов при эксплуатации ТС». ОТЛИЧНЫЙ ПОДХОД, НЕПРАВДА ЛИ, писали бы в договоре сразу - на момент действия КАСКО из гаража не выезжать, ну чтобы избежать дефектов эксплуатации.НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, что на соседней странице договора страхования есть п. 3.1.1, где указано, что страховым случаем является повреждение ТС в результате наступления следующих страховых рисков:а) ДТП, в том числе попадания КАМНЕЙ, ВЫЛЕТЕВШИХ ИЗ ПОД КОЛЕС ДРУГИХ ТС, ……В чем логика сотрудников компании не понятно, неужели даже по пустяковым случаям необходимо судиться?
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).