Отзыв клиента страховой компании Югория: Надувательство, некомпетентность, безграмотность, умышленная халатность
13 / 05 / 2009
Афонина В. П.
ДТП произошло 18 января 2009 г. на трассе Барнаул-Рубцовск.<br />Страховая компания виновника Югория, сумма к возмещению подписана.<br />В Барнаульский ф-л было передано дело в конце января.<br />Югория (после звонка влиятельных лиц)перечислила деньги на мой счет в<br />первых числах апреля.,<br />но по безграмотности и некомпетентности работников платежное поручение составлено не верно,<br />деньги не выдали и ч/з пять дней вернули опять в Югорию. И вот с 15.04.09 г. звоню<br />(тел. 8-3852-22-32-32, общаюсь с Еленой Олеговной, Гульдеевой Юлией Николаевной) каждый день,<br />а у них находятся каждый день всё новые отмазки, то они п/п относят в банк только по понедельникам,<br />то начальник в отъезде и подпишет п/п по приезду ч/з 15 дней, а потом еще ч/з пять и т.д.<br />Остается только удивляться таким неродивым безответсвенным организазиям и их сотрудникам!!!<br /><br />С уважением и надеждой на помощь и простое человеческое участие,<br />Афонина Валентина Петровна (гражданка Казахстана)<br /><br />тел/факс (8-383) 314-03-70,<br />сот 8-960-795-43-37<br />Email: sibtrade2008@mail.ru<br />ICQ# 471-412-606
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).