Отзыв клиента страховой компании Югория: Мошенники они
06 / 05 / 2009
GTAlex
"Страховал КАСКО<br /><br />При первом осмотре автомобиля на заднем бампере ""нашли"" нарушение лакокрасочного покрытия (хотя царапины незначительны и легко можно было заполировать) - и вписали в протокол осмотра.<br /><br />Далее случайно раскалываю бампер (довольно серъезно) - пишу заявление - ОТКАЗ.<br /><br />""За поврежденные детали на момент осмотра при страховании Страховщик ответственности не несет""<br /><br />То есть из за мелких царапин - отказали в более крупном ремонте!!!<br /><br />Хотя по идее должны были просто вычесть сумму покраски из суммы ущерба. Но т.к. в договоре не прописаны исключения - полный облом.<br /><br />И вообще мне так показалось, что они эти нарушение ЛК СПЕЦИАЛЬНО вписывают в акт !!! а акцент на этом вербально не ставят - не предупреждают, что нужно заехать заполировать царапины и заехать еще раз показать автомобиль, а пока этого не сделано - деталь не застрахована.<br /><br />Думаю так потому, что когда пришел ""на разборки"" там уже двое страховщиков ""разбирались"" именно по такой же проблеме !!!<br /><br />Хочу судиться, но даже незнаю с чего начать (никогда не судился) - куда можно обратиться за помощью ? и вообще стоит ли судиться - или просто трата времени ?<br /><br />Вообще есть ли какое то общество по защите потребителей по страховым случаям ?<br /><br />буду рад любой помощи (совет, ссылки на полезные ресурсы)<br />e-mail: gthack@yandex.ru<br />тел.: 8 913 913 0382<br />Алексей"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).