Отзыв клиента страховой компании Югория: Полис: 04 184301 от 19.06.08 г.
06 / 05 / 2009
Марина
"Полис: 04 184301 от 19.06.08 г., КАСКО.1. Дозвониться в СК Югория нереально!!! По их словам не хватает персонала!!!2. Если произошло ДТП, по записи попасть в СК Югория невозможно!!! Все занято. Приезжать надо без записи в общую очередь... Сами понимаете как это: без записи, если есть запись...3. Произошло 2 страховых события. По первому страховому событию подали полный пакет документов в Московский филиал СК Югория 31 марта 2009 г. На 06.05.2009 г. от них никого ответа не поступило (второй а/м застрахован в МСК - подаешь документы, смотрят авто, и тут же дают направление). Второй страховой случай - трещина лобового стекла. Позвонили, сообщили в СК. К нам приехал страховой агент (очень приятно было такое отношение), посмотрел и через несколько дней привез направление на ремонт. Мы позвонили в автосервис и записались. Проходит дня 2, нам звонят из автосервиса со словами: Мы больше не работаем с СК Югория по причине их большой задолженности перед нами"". Из СК Югория никакой информации не поступило и вынуждены в очередной раз ехать к ним, стоять в очередях и тратить свое личное время из-за их халатной работы!!! Не понимаю, за что мы платим деньги этой страховой компании.4. Все пункты 1-3 я писала по е-mail в СК Югория 24 апреля 2009 г. Мне ответили, что мою жалобу передали руководству ""выше"", и что в ближайшие дни с нами свяжутся. Поверьте, сегодня 06 мая 2009 г., и никто о нас не вспомнил!!!"""
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).