Отзыв клиента страховой компании Югория: игра не стоит свеч, пустая срата денег
28 / 04 / 2009
Гузель
"Меня зовут Гузель и мне очень непряитно,что связалась с этой ""шарашкиной конторой"".Это мой первый автомобиль и страхового опыта у меня не было.Во-первых меня неправильно застраховали:влкючили доп. оборудование в сумму страховки.В 1.09.2008 г. во дворе моего дома днем выбили водительское стекло и украли панель от магнитолы(это конечно моя ошибка, что оставила панель), обратившись в компанию мне отказали в выплате т. к. случай не является страховым, якобы панель от магнитолы послужила приманкой грабителям,а за панель не заплатили т. к. она оказалась не застрахованной. Я начала выяснять ,за что я заплатила деньги(ведь в стоимость моей страховки вошла и магнитола, и партроники, и коврики...)и здесь выяснилось, что меня неправильно застраховали, доп оборудование страх-ся отдельно я об этом не знала, так бы застраховала В общем ущерб мне никто не возместил: ни за стекло(3925р), ни за новую панель, которую я уже купила на Чеховсков рынке(1500р.),ни разницу в сртаховании. Я подумала: ""бог с вами, не обеднею"" и успокоилась. За время моего вождения авто я ""заработала "" 2 скола на лобовом стекле и решила опять обратится в компанию.Написала зявление в страх. компанию о замене стекла, провела независимюу оценку (сумма оценки составила16300р). В положенный срок деньги не поступили, после многократных звонков в компанию я ничего вразумительного для себя не получилаи, мало того я им говорю: ""Вы думаете, что я к вам еще приду страх-ся?"".Они ответили, что не думают т. к. знают в какой... находится их компания. Я написала заявление в Страховой надзор. Пока жду результата."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).