Отзыв клиента страховой компании Югория: 11 декабря 2008 года у меня наступил страховой случай.
27 / 04 / 2009
Артём!!!!!
"11 декабря 2008 года у меня наступил страховой случай. С машины сняли 2 колеса. Машина застрахована по КАСКО. Было заведено уг.дело. В соответствии со всеми правилами, я прождал 2 месяца пока дело приостановили,и 16 февраля 2009 года, мною в отдел урегулирования убытков был подан последний документ. Денежные средства на мой лицевой счет были переведены лишь 20 апреля,т.е. с большой просрочкой! И все бы ничего, кроме одного НО... Независимая экспертиза с которой работает Югория, насчитала мне за 2 колеса на литых дисках, 5 тысяч рублей. После долгих ""криков"" и выяснений откуда взялась такая сумма, внятного ответа я так и не получил, но сумму пересчитали и она составила 11 тысяч рублей (нелохо ошиблись, правда?).В итоге 20 апреля, мне было перечислено 6 тысяч рублей. Причина уменьшения страховой суммы,звучала настолько нелепо, что я до сих пор в шоке от беспредела! Как мне объяснили, моя машина была застрахована на летних шинах, а страховой случай наступил в зимний период, соответственно украли зимюю резину, а летняя осталась в сохранности. Т.е. страховая выплатила мне деньги только за 2 литых диска. Во всех страховых компаниях был бы сделан пересчет и выплатили бы сумму соответсвующую стоимости летних шин( которые были застрахованы). Кто то может дать вразумительную оценку действий страховой компаании??? Понятно конечно, что я больше НИКОГДА не буду клиентом этой компании, и не только я, а все мои близкие, родственники, друзья, а так же друзья друзей!!!!!!! Вы ОЧЕНЬ дорожите клиентами!!!!!!!!"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).