Отзыв клиента страховой компании Югория: Ужасное обслуживание клиентов!!!
27 / 04 / 2009
Сергей
Автомобиль моей жены застрахован по КАСКО в этой страховой компании!<br />Все началось с того, как я пришел получать направление на ремонт в их сервис. Мало того что пришлось отстоять в очереди 4 часа, так все это время в добавок я слушал ругань сотрудников, которые не могут общаться даже между собой!!!<br />Следующим моим шоком было то, что я понял на сколько сотрудник который меня принимал не компетентен в своей работе.... (т.к. в страховом случае с моей женой есть виновник, меня попросили принести им его адрес)это нормально???? И что бы этот адрес указали в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела... И это при все при том, что постановление я им отдал... Как это должно интересно выглядеть, я с женой прихожу в милицию и говорю, перепечатайте пожалуйста постановление, и переподпишите его в прокуратуре???<br />Пипец какой то!!!!
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).