Отзыв клиента страховой компании Югория: Начальнику отдела сервисного обслуживания клиентов Департамента организации урегулирования
22 / 04 / 2009
Алексей
"Начальнику отдела сервисного обслуживания клиентов Департамента организации урегулирования убытков и сервисного обслуживания клиентов ОАО ""ГСК Югория"" Крестову О. А.от Шумей Алексея Николаевича,проживающий по адресу: 628181, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Нягань,I мкр-н, д. 19, кв. 69.тел. 8-908-887-44-47Страховой полис № 04-068082 от 19.03.2009 годаПретензияИмея в собственности транспортное средство марки MAZDA/3, цвет серый, год выпуска 2008, регистрационный знак А 797 СО 86, VIN – JMZBK12Z681696660/Мною заключен договор с ОАО «ГСК Югория» с 19.03.2009 года, время 09 ч. 29 мин, полис № 04-068082, страховая программа «Идеал», на момент заключения настоящего договора повреждений нет.02 апреля 2009 года около 18 часов 40 минут произошло дорожно-транспортное происшествие в г. Нягани, в I мкр-н, не возле дома № 19, не установленный водитель управлял транспортным средством Нива, Гос. № неизвестен, осуществлял маневр движение задним ходом, не убедился в безопасности своего маневра, не прибегнул с помощи других лиц, с места ДТП скрылся, осуществлял наезд настоящее сзади транспортное средство MAZDA/3, Гос. № А 797 СО 86, получил механические повреждения: деформирован передний бампер, сломан левый омыватель фар, нарушено АКП выше указанных предметов, то подтверждается справкой об участии дорожно-транспортном происшествие.03 апреля 2009 года обратился в ОАО «ГСК Югория» с подачей заявления о страховой выплате, предоставил следующие документы:1. Справку по форме № 748,2. Справку о ДТП из ГИБДД.Страховая компания ОАО «ГСК Югория» требует с меня предоставить дополнительные документы:1. протокол и постановление, выданное в ГИБДД,2. копию водительского удостоверение,3. копию свидетельского регистрации,4. копию паспорта,5. копию тех. паспорта,6. копию ПТС,7. копию ИНН,8. копию счета.Добровольном порядке все вышеперечисленные копии предоставил, кроме протокола и постановления, выданное из ..."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).