Отзыв клиента страховой компании Югория: Начальнику отдела сервисного обслуживания клиентов Департамента организации урегулирования
21 / 04 / 2009
Константин
"Начальнику отдела сервисного обслуживания клиентов Департамента организации урегулирования убытков и сервисного обслуживания клиентов ОАО «ГСК Югория» Крестову О.А. г. Москва Дубининская 17 стр.2 факс:(495)207-53-27 от Никульникова Константина Юрьевича, проживающего: Ростовская обл. г. Таганрог ул.Свободы, д.30/3, кв.23, конт. тел. 8-9185208325,факс 8 (8634)64-33-36.Уважаемый Олег Александрович! Мой автомобиль Мицубиси Лансер 2008г. выпуска, государственный номер С750АС-161 был застрахован по группе рисков КАСКО в Таганрогском филиале ЮРЦ ОАО «ГСК Югория», страховой полис серия 04 №180227-21/08 от 01 апреля 2008г.02 марта 2009 г. около 19-30 часов я на указанном автомобиле находясь у себя в гараже, намеревался его выровнять ( меня несколько не устроило местоположение автомобиля в гараже), в связи с чем я сдал немного назад (практически не выезжая из самого помещения), после чего начал двигаться вперед слегка выкрутив руль влево, но не справился с управлением с педалью акселератора (нажал больше чем надо) и автомобиль резко дернувшись вперед, задел левой стороной «протер» задней дверью и задним бампером посторонние предметы, стоящие вдоль стены гаража (сварочный аппарат, ящик с инструментом), уперся левой частью переднего бампера в ножку стеллажа (верстака). Я аккуратно вышел из машины, осмотрел повреждения указанных деталей (царапины) и позвонил в ГАИ , подробно рассказал об обстоятельствах происшествия, на что дежурный пояснил, что в данном случае это событие не является дорожно-транспортным происшествием, т.к. произошло непосредственно в гараже, а не в результате движения транспортного средства по дороге, как указано в правилах дорожного движения, что я сам по неосторожности повредил свое имущество и так как мне нужны документы для страховой компании (я ему это обозначил) порекомендовал зафиксировать данный факт в территор"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).