Отзыв клиента страховой компании Югория: Как опустить свой реитинг .
21 / 04 / 2009
Андрей
"Добрый день.<br />В январе месяце у меня произошло дтп . Сотрудники вашей компании не осмотрев автомобиль сделали заключение . С которым я соответственно не согласился т.к по калькуляции официального дилера сумма ремонта превышала сумму оценьщика ск ""Югория"" в 3 раза . После двухмесячных споров оценьщик ск ""Югория"" решил увеличить свою же сумму в 2 раза , так и не осматривая автомобиль . Я настаивал на ремонте . 10 го апреля автомобиль все таки отправили в сервис . И вот уже 10 дней он стоит там и ни каких действий по ремонту автомобиля не происходит . Работники сервиса говорят что ск ""Югория"" не соглашаеться со сметой . А в ск ""Югория"" говорят что им надо осмотреть автомобиль и оцньщик Александр только завтра поедет его осматривать . Я бы хотел узнать для чего вашей страховой компании такой имидж ? И когда все таки уже отремонтируют мой автомобиль ? <br />Напомню вам что с момента дтп пошло уже 3,5 месяца . И документы необходимые были сданы в ск ""Югория"" в течении 3-х дней ."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).