Отзыв клиента страховой компании Югория: Я застраховала свой автомобиль по Автокаско в СК Югория только потому, что они
17 / 04 / 2009
Ева
Я застраховала свой автомобиль по Автокаско в СК Югория только потому, что они сотрудничали с дилерским центром Мазда и в случае ремонта гарантировалось направление имеено туда. Когда дело дошло непосредственно до ремонта, меня просто кинули, сказав что вот буквально на днях условия изменились. Со стороны СК Югория было предложено ремонтировать автомобиль в обычном городском сервисе. Я отказалась, приняв решение чиниться за собственные деньги в дилерском центре Мазда, привезя в СК Югория предварительный заказ-наряд. Но результаты акт осмотра СК Югоия существенно отличались от этой суммы ровно на половину. Возместить разницу мне отказались и, более того, сотрудниками в дерзкой форме было заявлено, что через суд, возможно, они выплатят эту разницу. Сложилось впечатление, что СК Югория работает только на надувательстве и прибыль в этой компании складывается из того, что многие люди не обращаются в суд по разным причинам. Компания от этого в выигрыше разумеется.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).