Отзыв клиента страховой компании Югория: О выполнении взятых на себя обязательств СК Югория
15 / 04 / 2009
Людмила
"03 марта обратилась в ЯФ СК Югория и представила пакет документов по поводу ДТП, виновником которого признан водитель, застраховавший свое транспортное средство в вышеуказанной страховой компании. <br />Ущерб, причиненный моему авто, просто огромный - автомобиль практически не двигается самостоятельно, менять надо кучу железа и т.д. Т.е. пользоваться автомобилем не представляется возможным.<br />Хотя СК и заявляет во всех рекламных проспектах что выплата производится в 15-ти дневный срок, но сегодня уже 15 апреля, но никаких движений со стороны так страховой компании нет. Сотрудники ЯФ ссылаются на то что ""дело рассматривает Москва, и мы ничего поделать не можем"". В Москве говорят ""мы разговариваем только с филиалами, информацию предоставляем тоже филиалам, а со страхователями мы не общаемся и отвечать на вопросы не будем"". Звоню в Ярославль, все то же, ничего не изменилось ""На согласовании в Москве дело находится..."". Прям сказ какой-то про попа и собаку получается.Обалдеть можно! <br />Как говорится ""будем подождать"" пока есть терпение, но его уже совсем мало, а потом видимо искать правды за пределами многоуважаемой (не дай Бог снова столкнуться!!!) СТРАХовой компанией.<br /><br />тел для связи 8-903-646-01-95"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).