Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Югория RSS
Югория
1439
отзывы о Югория
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Югория: Олег Александрович, добрый день.

10 / 04 / 2009 Станислав

"Олег Александрович, добрый день. Писал вам чуть ранее- "" 8.4.2009 Добрый день. Полис № 04-038164-47/08Филиал г. Псков"". Как- же не прав? До п. 17 в правилах имеется п. 12. В которм четко указаны сроки в которые Страховая компания должна вынести решение - 10 дней. Если меня не уведомили в этот срок о необходимости продления рассмотрения сроков- значит сроки не продлены. Или я тут опять не прав? Привожу текст своей претензии, которую вчера передал в Псковский филиал: ""Сегодня 9 апреля я получил от Вас письмо Исх. № 478 от 9 апреля 2009 г. В этом документе указывается на необходимость предоставления мною Постановления о прекращении (приостановлении) уголовного дела и акта приема передачи выполненных работ по эвакуации  по заявленному страховому событию. Обращаю Ваше внимание, что эти требования полностью противоречат правилам добровольного комплексного страхования вашего предприятия, а именно п. 12.7.Сегодня 9 апреля 2009 г. я повторно предоставил затребованный акт. Но,  требование незаконно в виду того, что нигде в правилах не указано, об отметке в акте маршрута следования. Более того, факт правильного оформления акта подтверждается тем, что первый предоставленный  акт был принят вашим специалистом Говорухиным А.В.  еще в декабре 2008 года без замечаний.     Требование предоставить Постановление о приостановлении уголовного дела еще более удивляет. Выплаты по моему страховому случаю очевидно попадают под классификацию «повреждение транспортного средства в случае противоправных действий третьих лиц». Согласно п. 12.7.2 подпункт «Б» необходимо представить Копию постановления о возбуждении уголовного дела. Такая копия мною предоставлена еще 29 января 2009 г. Опять- же без каких- либо замечаний со стороны Говорухина А.В. Более того, Говорухин во время получения этого, последнего недостающего в материалах, документа заверил меня, что согласно Правил на проверку правильности может потребоваться 10 дней и если за этот период не поступит замечаний, то в ..."


Оценки, поставленные компании Югория

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Югория» на отзыв

Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России