Отзыв клиента страховой компании Югория: то в первой декаде марта 2009 г.
10 / 04 / 2009
Станислав
"то в первой декаде марта 2009 г. я обязательно получу страховое возмещение. Из чего получается, что все документы опять- же были собраны в полном объеме и недостатков в их оформлении нет. В период с 29 января 2009 г. по 11 февраля 2009 г. я не получил никаких уведомлений от Вашего филиала о неполноте собранных мною сведений. Соответственно, согласно п. 12.10 Правил, все документы были собраны в полном объеме и без замечаний. (10 рабочих дней с момента получения Страховщиком всех перечисленных в п.п. 12.7.1 – 12.7.6 Правил документов). Я исхожу из того, что в этот период (не позднее 11 февраля 2009г.) вами было принято решение о выплате мне страхового возмещения. Более того, это мне подтверждал специалист по урегулированию убытков Говорухин А.В. Он- же, убеждал меня в том, что 11 марта я не получил денег только потому, что все мои документы находятся в г. Ст. Петербург в связи с реорганизацией Югории. Как оказалось в последствии он меня обманул- документы находились в г. Псков. Кроме того, в соответствии с п. 12.10 Правил, Страховщик самостоятельно запрашивает сведения в течение 10 дней с момента получения документов. Об этом Страховщик обязан уведомить меня. Вместо этого, В нарушение этого пункта, просрочив все возможные сроки, Вы пишите письма мне с незаконными требованиями. Таким образом, согласно п. 12 Правил, самый поздний срок получения мною страхового возмещения закончился 11 марта. Убедительно прошу учесть это при выдаче мне денег и в соответствии с действующим законодательством выплатить страховое возмещение с учетом ставки рефинансирования ЦБ РФ. В связи с тем, что «Югория» является государственным предприятием, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру о нарушении Вами постановления правительства в части затягивания рассмотрения дел. О приятых мерах прошу сообщить. С.А. Гулинов9 апреля 2009 г."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).