Отзыв клиента страховой компании Югория: Здравствуйте, Олег Александрович!22.
10 / 03 / 2009
Цуканова Оксана Борисовна
"Здравствуйте, Олег Александрович!22.02.2009г. произошло ДТП, в результате которого принадлежащий мне автомобиль, застрахованный по КАСКО в Тульском филиале ГСК «Югория», понес повреждения. Все необходимые документы в соответствии с п.12.7 Договора комплексного страхования автотранспортных средств были сданы 24.02.2009г. Тульский филиал компании ""Югория"",случай без справок из ГАИ, т.к. ущерб был меньше 3% стоимости авто (повреждены бампер и левое крыло). В этот же день я составила счёт от СТОА (предварительную калькуляцию) в автосервисе, с которым у Страховщика заключен Договор (сумма составила не более 3% от страховой суммы). Специалистом отдела убытков страховой компании, отказавшимся сообщить свои ФИО, был дан ответ, что в соответствии с п.12.9 в течении 10(десяти) рабочих дней будет принято решение о признании или непризнании случая страховым. 10 МАРТА 2009г. при моём визите в Тульский филиал ""Югории"" мне сказали, что ответа на мой запрос не было, при этом сотрудница отдела убытков даже не удосужилась спросить мои данные. В 17.45 10.03.2009г., после моего звонка в Тульский филиал, мне порекомендовали звонить в Московский офис ""Югории"", т.(495)970-10-20 по всем интересующим меня вопросам, т.к. давать какие-либо комментарии они отказываются. Дозвониться по этому телефону мне не удалось. №04-213-20/09 - я так понимаю - это № запроса из Тульского филиала в Московский офис ""Югории"".Олег Александрович, убедительная просьба к Вам разобраться в данной ситуации и дать рекомендации.С уважением, Оксана Борисовна."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).