Отзыв клиента страховой компании Югория: Олег Александрович, здравствуйте.
02 / 03 / 2009
Анастасия
"Олег Александрович, здравствуйте. Обращалась к Вам 05.02.2009 г. с вопросом о выплате страхового возмещения. Цитирую Ваш ответ:""Здравствуйте, Анастасия! Приносим Вам свои извинения за произошедшую задержку. Все виновные в этом лица понесут наказание. Страховой акт утвержден 10.02.2009, выплата будет произведена в ближайшее время.""Действительно, работники страховой компании сообщили, что страховой акт наконец-то составлен и подписан, озвучили мне сумму страховой выплаты. Спасибо, этот вопрос был решен оперативно.Однако непосредственно с выплатой денежных средств дело с ""мертвой точки"" не двигается. На неоднократные вопросы о страховой выплате работники бухгалтерии отвечают, что у компании нет средств, достаточных для выплаты. 24 февраля 2009 г. состоялся разговор с директором филиала, которая устно гарантировала выплату в течение следующей недели. Однако сегодня, 2 марта 2009 г. в 13.30., состоялся разговор с представителем бухгалтерии. Работница, представившаяся главным бухгалтером, но, к сожалению, отказавшаяся сообщить фмилию, имя, отчество, сказала, что и на этой неделе выплаты не будет, про упоминание о словах директора ответила, что директор филиала просто не в курсе ситуации.Сообщите мне, пожалуйста, конкретный срок, в который будет совершена выплата. Ждать конкретной информации от работников страховой компании в Нижнем Новгороде смысла больше не вижу. Очень надеюсь на своевременный ответ. С уважением, Анастасия."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).