Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Югория RSS
Югория
1439
отзывы о Югория
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Югория: Здравствуйте, уважаемый Олег Александрович.

05 / 02 / 2009 Анастасия

Здравствуйте, уважаемый Олег Александрович.В ноябре 2008 года произошло ДТП, в результате которого принадлежащий мне автомобиль, застрахованный по КАСКО в Вашей компании,  понес повреждения. Все необходимые документы были сданы в компанию. Последний из документов сдан 01.12.2008 г., что подтверждается заявлением с перечнем приложенных документов, заверенным сотрудником компании. Если руководствоваться Правилами добровольного страхования Вашей компании, срок на вынесение страхового акта составляет 10 дней, срок на выплату страхового возмещения - 15 дней. На сегодняшний день - 05 февраля 2008 г. выплата мне не произведена. На все просьбы об ознакомлении меня со страховым актом сотрудники отвечают отказом, ссылаясь на отсутствие у них соответствующего документа. В соответствии с условиями, предусмотренными Правилами выплата должна была быть произведена 25.12.2008 г., однако до настоящего времени компания своих обязательств не исполнила, просрочка в выплате возмещения на сегодняшнюю дату составила 41 день.Прошу разъяснить мне, какой период просрочки считается нормальным для Вашей компании. Здесь имеется в виду не нарушение обязательств с точки зрения законодательства (ибо с этой точки зрения оязательства нарушены очевидно). Хотелось узнать, какая для Вашей компании обычная практика по просрочкам в выплатах. Какое время обычно предстоит дожидаться? Месяц? Три месяца? Меня интересует период для того, чтобы определиться: ждать ли добровольной выплаты или обращаться в суд за принудительным взысканием.С уважением, Анастасия.Страховой полис сер. 04-N 243158 34/08 от 17.10.08 г.


Оценки, поставленные компании Югория

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Югория» на отзыв

Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России