Отзыв клиента страховой компании Югория: 23.01.09 произошло ДТП с моим участием не по моей вине.
03 / 02 / 2009
Алексей
23.01.09 произошло ДТП с моим участием не по моей вине. Автомобиль в КАСКО в СК Югория.26.01. 09 все документы указанные представителями компании были предоставленны. На 27 было договорено провести осмотр. При этом заранее представители СК попросили чтобы машина была в сервисе с возможностью поднять её на подъемник.Что мною и было сделано. При проведении осмотра представителями было решено не поднимать машину на подъемник. В итоге получаем что нужен второй осмотр (почему не сделано это сразу, если просили о подъемнике). Направление на ремонт СК выдать без второго осмотра не может, сервис без направления не может начать ремонт. Представители СК всячески пытаются склонить меня к ремонту за свои деньги с последующей компенсацией. Вопрос, на кой нужно такое КАСКО? Чтобы потом еще геморой иметь?
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).