Отзыв клиента страховой компании Югория: Уважаемый Олег Александрович! Мои данные – Калмыкова Елена Дмитриевна, Фиат «Альбея»,
15 / 01 / 2009
Калмыкова Елена
Уважаемый Олег Александрович! Мои данные – Калмыкова Елена Дмитриевна, Фиат «Альбея», номер полиса не помню, т.к. он у меня не сохранился. Хочу Вам пояснить, что я написала заявление о страховом событии 12.07.2007 г., мною была указана форма получения страх.возмещения – ремонт на СТОА официального дилера (дословно из полиса),а мне начальник отдела урегулирования убытков (фамилия Малышев) предлагал отремонтировать машину в «гараже» - это Вы считаете нормальным (машина на гарантии)? Извините, но фразу «минимальные цены» придумала не я, это я услышала из уст Вашего сотрудника, поскольку дело было летом 2007 года, фамилию сотрудника уже не назову. Факт постоянного отсутствия сотрудников на рабочем месте (не знаю действительно они отсутствовали или мне так говорили 2 девушки, сидящие в одном кабинете с экспертом на ул. Дубининской) подтвердить не смогу, могу лишь только сослаться на текст моих претензий, отправленных в октябре 2007 года, в которых я и ранее описывала создавшуюся ситуацию, там все подробно изложено. Если Вы пишете, что «ничего Вам не мешает ремонтироваться на СТОА официального дилера все зависимости от наличия/отсутствия договора с ним» - тогда почему мне не выдали направление на ремонт??? Я застраховала свое транспортное средство и мне гарантировали, что на МОЙ выбор – ремонт у дилера- мне все-таки его произведут, а не будут посылать в «гараж». Если бы представитель Югории при оформлении мне полиса сказал, что договора с дилером Фиат у Югории нет, то я бы выбрала другую страховую компанию и не трепала бы себе нервы. Однако мне в утвердительном форме было несколько раз объяснено обратное. Я не собираюсь с Вами спорить, что-то Вам доказывать, дело уже прошлое, просто хотела оставить свой отзыв для сведения всех автолюбителей незнающих в какой компании страховаться!
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).