Отзыв клиента страховой компании Югория: Здравствуйте! Хочу поделиться с лицами, желающими застраховать свое авто и не
14 / 01 / 2009
Елена
Здравствуйте! Хочу поделиться с лицами, желающими застраховать свое авто и не знающими какую страховую компанию выбрать, как у меня было с Югорией. Я застраховала свою машину Фиат в Московском филиале 04.07.07г. 11.07.07. моя машина пострадала от противоправных действий третьих лиц (попытка угона). Автомобиль был поврежден. 12.07.2007г. мною было подано в Югорию об этом заявление. Сотрудники мне пояснили, что мою машину они отремонтировать не могут, в связи с тем, что у них не заключен договор с официальным дилером Фиат. Все затихло – сказали и успокоились, больше их ничего не интересовало. Приехав в офис раз 15, если не больше (т.к. у них постоянно не было то одного сотрудника, то другого на рабочем месте, то их начальник был с утра до ночи в другом корпусе и связаться с ним было практически невозможно) мне предложили два варианта. Первый - отремонтировать машину за свой счет, представить им счета, если Югорию это устроит, то она вернет мне эти деньги, а если нет, то выплатит лишь минимальную сумму (сотрудник мне пояснил, что цены у дилеров не совпадают с ценами их экспертов, поэтому скорее всего мне выплатят минимальную сумму). Второй – отремонтировать машину в любом сервисе по направлению их компании. Югорию не интересовало, что я слетаю в таком случае с гарантии (был поврежден замок зажигания, для замены которого нужно сорвать пломбы). На все мои уже крики, зачем Югория застраховала мой автомобиль, заведомо зная, что его отремонтировать она не сможет, мне сказали «Вам можно только посочувствовать!» или фраза другого сотрудника «Задайте, этот вопрос тому, кто оформлял Вам полис!». В полисе стояла фамилия Алексеев, однако его никто не знал, сказали, что у них такой не работает. Ни один начальник, ни другой директор департамента и кучу других директоров, через которых мне пришлось пройти ничем мне не помогли. В конечном итоге после долгосрочной ругани и жалоб, 18 ЯНВАРЯ 2008 г., через полгода после обращения, мне удалось получить направление на ремонт машины в се
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).