Отзыв клиента страховой компании Югория: В конечном итоге после долгосрочной ругани и жалоб, 18 ЯНВАРЯ 2008 г.
14 / 01 / 2009
Елена
В конечном итоге после долгосрочной ругани и жалоб, 18 ЯНВАРЯ 2008 г., через полгода после обращения, мне удалось получить направление на ремонт машины в сервисный центр официального дилера Фиат. Дорогие автовладельцы! Поберегите свои нервы, такого беспредела я ещё не видела, все сотрудники Югории хамят, бросают трубки, решают исключительно свои проблемы, а не проблемы своих клиентов! Застраховав свой автомобиль в Югории - у Вас, а не у Югории начнутся проблемы и Вы будете отпрашиваться с работы и носиться по их кабинетам !!!!Елена, г. Железнодорожный МО
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).