Отзыв клиента страховой компании Югория: Здравствуйте! Пожалуйста, разъясните порядок обжалования действий, а, точнее,
26 / 12 / 2008
Николай Горшков
"Здравствуйте! Пожалуйста, разъясните порядок обжалования действий, а, точнее, бездействия сотрудников отдела урегулирования убытков Оренбургского филиала ГСК Югория в отношении затягивания выплаты по страховому случаю: было ДТП в ноябре 2007 г., выплата по ущербу была, в процессе ремонта выявились скрытые дефекты, заключение нез.эксперта по ним потерялось в Югории, продублировали это заключение еще раз, до сих пор жду ответа. Страховой акт не показывают, т.к. якобы еще не составили. Вашим сотрудникам, похоже, все до фени (""У нас много дел""). Кому жаловаться?"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).