Отзыв клиента страховой компании Югория: 19 октября 2008 г сдал последнии документы по страховому случаю в ГСК Югория
04 / 12 / 2008
Попов Евгений
"19 октября 2008 г сдал последнии документы по страховому случаю в ГСК Югория Волгоградский филиал, прошёл экспертную оценку, результаты которой ждал 2 недели(результат явно был занижен, за эти деньги только в гараже можно было отремонтировать машину, но не в этом суть дела), потом сказали что сумма более 30 т. руб. необходимо согласование с Ростовом, позвоните через неделю. Позвонил через неделю, сказали неготово, позвоните через пару дней, позвонил через 2,4,6 дней - ответ один и тот же. Приехал в страховую, пошел к начальнику отдела урегулирования убытков Рекуновой Ирине Константиновне. Поговорили с ней, обьяснил всю ситуацию, обешала помочь и решить вопрос по согласованию, договорились что позваню через 2 дня. Перезванил через два дня и тут выясняеться что документы на согласование суммы выплат по страховому случаю до моего визита не были направлены в Ростов и их направили только 2 дня назад (зачем мне до этого говорили перезвонить через 2 дня, если документы не были направлены туда, не поддаёться ни какому объяснению. По каким критериям туда сотрудников наберают???). Вот прошло уже 2 недели с того момента как их вроде бы точно (со второй попытке туда отправили) результат тот же - документы на согласовании. В течении последней недели мне Рекунова И.К. говорит что по проблемным ( у тех которые давно должны были согласовать) они напишут письмо о ускорении согласования, но что то они не спешат с ним. Если Вы и Ваши сотрудники считают что после того ""сервиса"" люди к ним еще придут для пролонгации договора, то они глубоко заблуждаються, пусть молят бога чтобы раньше времени не разрывали договора, а то останитесь без работы. Ни кому из знакомых я не посоветую с Вами иметь дело. Полис 04-№145365-22/08 от 27.03.2008 г."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).