Отзыв клиента страховой компании Югория: Меня поразил клиентский сервис компании Югория в Барнауле.
21 / 11 / 2008
Анна Борисовна
"Меня поразил клиентский сервис компании Югория в Барнауле. Сегодня я попыталась получить консультацию по телефону. Я набрала номер66-87-15, где грубая женщина ответив ""алло"" даже не представилась. Я попросила проконсультировать по вопросу страхования от НС, на мой вопрос около 30 секунд обдумывали ответ, а потом резко попросили перезвонить на тел. 22-32-32 и бросили трубку. Я перезвонила 5 раз по тел 22-32-32, на мой звонок ответа не последовало а только пищал факс. Все это происходило в рабочее время с 13.45 до 14.15 местного времени. Я опять перезвонила по тел. 66-87-15 ""грубой даме"", но она даже общаться не захотела, просто сняла и повесила трубку. Видимо у нее за неделю язык отпал всем отвечать, так если работа не устраивает можно и дворником работать, там общение не нужно. После этого я попыталась позвонить в другое агентство Югории, но там к сожалению квалифицированного специалиста не нашлось и мне опять порекомендовали перезвонить по тел.22-32-32, что я и сделала. Но опять пищание факса.Дорогие руководители, как такая крупная компания может допускать такое дикое неуважение к своим клиентам. После такого отношения, я страховаться естественно у вас не буду, какие бы тарифы мне не предложили. В наше время при огромном выборе страховых компаний такое хамство возмущает до боли. Прошу вас разобраться в данной ситуации, обидно за тех кто еще сталкнется с таким сервисом."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).