Отзыв клиента страховой компании Югория: Несколько дней не могла дозвониться в офис компаниии для заявления о страховом
15 / 10 / 2008
Кристина
Несколько дней не могла дозвониться в офис компаниии для заявления о страховом случае. Теперь не могу несколько дней дозвониться, чтобы узнать по поводу выплаты по страховому случаю. Отвратительная работа с клиентами. Назначенное время не соблюдается. Неудобное время работы. Как человек может приехать в середине рабочего дня? Почему нет работы в выходные дни? Или компания не ориентирована на клиента? А может компания не заинтересована в поддержании хорошего имиджа? Или хочет несколько статей получить совершенно бесплатно в прессе на тему отвратительного обслуживания клиентов?
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).