Отзыв клиента страховой компании Югория: "Об отвратительной работе нижнетагильского офиса СК ""Югория"""
15 / 10 / 2008
Гришкевич Вадим
"При покупке автомашины я застраховался по автокаско в СК Югория.<br />09.07.08г.произошёл страховой случай.Виновной стороной является противополжная сторона. При обращении в нижнетагильсский офис я столкнулся с крайне пренебрежительным отношением со стороны администрации - на интересущие меня вопросы я не получал понятных ответов,при этом мне постоянно намекали, что я трачу их драгоценное время.<br /> В конце августа мною были собраны все необходимые документы для получения выплаты по страховому случаю и переданы в СК ""Югорию"",мне сказали ,что надо теперь обращаться после 20-го сентября. По прошествии этого времени начались непонятные мне игры: то в отпуске отвественный работник, тот который занимаетя этими делами,то непонятно куда девался платежный документ на оплату КАСКО( хотя кассовый чек у меня имеется и в самом офисе делали с него копию), то позвоните в начале, тов конце недели. Выплату по страховке я не получил до сих пор,хотя уже 15.10.2008г.,и уже сомневаюсь, что без обращения в суд не смогу решить эту проблему.<br />Выводы:<br />1.В нижнетагильском офисе СК ""Югория"" слишком много работников, которые недобросовестно выполняют свои обязаности, при ещё получают зарплату.<br />2.В следующий раз буду страховаться в другой компании,только в не СК ""Югория""<br /> Гришкевич В.М.,г.Нижний Тагил."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).