Отзыв клиента страховой компании Югория: Продолжение Как черепаха на ручнике.
07 / 10 / 2008
10
"Страховой случай наступил 1 сентября. Все документы представил 3 сентября (в том числе и справку о ДТП из ГИБДД). Направление на ремонт и гарантийное письмо получил 29 сентября.Причины 1. Уволился сотрудник- по КАСКО- временно исполняет обязанности другой. 2.Запрос в банке (выгодоприобретатель банк, так как машина в кредите). 3. Запрос в Москве- надо согласовать. Результат: банк- дал, Москва- дала. Приехал ревизор из Москвы и заподозрил предварительный сговор. На кой ..... тогда посылали документы на соглосование с Москвой. Я человек на виду, и эти ""сговоры"" мне потом три раза выйдут боком."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).