Отзыв клиента страховой компании Югория: Филиал компании в Ростове-на-Дону.
06 / 10 / 2008
Таран Сергей Николаевич
"Филиал компании в Ростове-на-Дону. 23.05.2008 написал заявление на возмещение ущерба по КАСКО. Перечисление обещали сделать в течение месяца. Машина ""кредитная"". Несколько раз слышал один ответ:""Банк не ответил. У нас нет курьеров, ЧТОБЫ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ СОБИРАТЬ."" 26 августа поехал в банк, взял ответ, отвез СК. получил очередное обещание-перечисление будет в течение двух недель. В середине сентября на мой звонок ответили, что дело передано в бухгалтерию 9.09.2008 и перечисление будет сделано через 10 рабочих дней. 24 сентября:""Звоните в бухгалтерию Светличной Татьяне. Это они выплаты задерживают."" В бухгалтерии номер не отвечает. Удалось дозвониться только 1.10.08 (среда). Заверили, что перечислят деньги до конца недели. Сегодня 6.10.2008. Денег нет. В бухгалтерии номер не отвечает. Очень большое желание расторгнуть договор страхования!"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).