Отзыв клиента страховой компании Югория: Я являюсь клиентом компании Югория уже почти три года.
01 / 10 / 2008
Сергей Николаевич
"Я являюсь клиентом компании Югория уже почти три года. Соответственно и денег по КАСКО и ОСАГО занёс в Югорию не мало. Так почему эта компания по отношению ко мне, как к постоянному клиенту, ведёт себя просто чрезвычайно неадекватно!? Справочно: учётный номер заявления: 1712, страховой полис: серия04-№191473-16/07 от 26 декабря 2007года.Суть дела: Согласно правилам, я, 16.06.2008года предоставил в С-З Центр УУ и СОК (на Б.Сампсониевском, г.СПб) для выплаты все (!!!) необходимые документы. Об этом были сделаны все (!!!) необходимые отметки в ""бегунке"" и стоят подписи сотрудников Югории о факте и дате получения всех необходимых документов. Единственным, несущественным, на первый взгляд, моментом, был почерк сотрудника ГИБДД, который при оформлении необходимых справок спорно, на взгляд сотрудника Югории, указал мою фамилию. То ли Папушин, то ли Палушин. Но далее - главное: сотрудник Югории попросила меня не беспокоиться на этот счёт и уверила, что самостоятельно сделает запрос в ГИБДД, а мне предложено было ""обождать примерно месяц, пока придёт ответ из ГИБДД."" Я терпеливо ждал почти 3,5 месяца!!!И вчера, 30.09.2008г., на моё совершенно справедливое негодование мне был дан ответ: ""Вам на днях (??) будет отправлено письмо об отказе в удовлетворении убытков, так как нам ГИБДД не ответило!!!"". А я-то в этой ситуации причем? К чему издеваться надо мной??? Не понравился почерк сотрудника ГИБДД, так сказали бы - съездил бы - попенял бы ""гаям"" на это - написали бы они новую справку.Это не беспредел? Это не потеря чести и совести?"""
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).