Отзыв клиента страховой компании Югория: Я являюсь клиентом компании Югория уже почти ТРИ года.
30 / 09 / 2008
Папушин Сергей Николаевич
"Я являюсь клиентом компании Югория уже почти ТРИ года. Соответственно и денег по КАСКО и ОСАГО занёс в Югорию НЕ МАЛО. Так почему эта компания по отношению ко мне, как к постоянному клиенту, ведёт себя просто неадекватно!!!???Справочно: Учётный номер заявления: 1712, Страховой полис: Серия04-№191473-16/07 от 26 декабря 2007года.Суть дела: ""Согласно правилам, я, 16.06.2008года предоставил в С-З Центр УУ и СОК (на Б.Сампсониевском, г.СПб) для выплаты ВСЕ (!!!) необходимые документы. Об этом были сделаны необходимые отметки в Вашем ""бегунке"" и стоят подписи Ваших сотрудников. Единственным, несущественным, на первый взгляд, моментом, был ПОЧЕРК сотрудника ГИБДД, который при оформлении необходимых справок СПОРНО , на взгляд сотрудника Югории, указал мою фамилию. То ли Папушин, то ли Палушин. Сотрудник Югории попросила меня не беспокоиться на этот счёт и уверила, что самостоятельно сделает запрос в ГИБДД, а мне предложено было ""обождать примерно месяц, пока придёт ответ из ГИБДД."" Я терпеливо ждал почти 3,5 МЕСЯЦА!!!И сегодня, 30.09.2008г., на моё совершенно справедливое негодование мне был дан ответ : ""Вам на днях(??) будет отправлено письмо об отказе в удовлетворении убытков, так как нам ГИБДД не ответило!!!"" А Я В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ПРИЧЁМ? К чему издеваться надо мной??? Не понравился почерк сотрудника ГИБДД, так сказали бы - съездил бы - попенял бы им на это - написали бы они новую справку.Это не беспредел? Это не потеря чести и совести?"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).