Отзыв клиента страховой компании Югория: До Югории не дозвониться, приехал лично в офис, сказали сидеть в очереди ДАЖЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОСТО
09 / 09 / 2008
Артем
Застраховали новый автомобиль Мицубиси Лансер. В области из под колеса фуры вылетел обрезок доски и разбил фару и повредил бампер. Требуют справки из гаи, всё им предоставлено, теперь тянут резину, говорят, что копия договора каско не пришла к ним в офис. Сотрудник обещала позвонить вчера, естетственно не позвонила. Позвонил сам - либо телефон постоянно занят, либо девочки, офисный планктон, переключают одну на другую, пока не наорёшь. Когда приходил лично, заставили сидеть полчаса в очереди чтобы просто СПРОСИТЬ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРИ СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ. Дозвониться нереально. Хамское отношение, неопытные сотрудники. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ НИКОГДА!!!
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).