Отзыв клиента страховой компании Югория: К Вашей компании (Моск. филиал) у меня один негатив, с оставившими мнениями
27 / 08 / 2008
Валерия
К Вашей компании (Моск. филиал) у меня один негатив, с оставившими мнениями полностью согласна. Даже более хочу сказать что там не только не уважают клиентов и хамят, а еще работают неграмотные в своей сфере сотрудники. Я обратилась с повреждением заднего бампера и левого порога, произвели осмотр машины и оформление документов в офисе на Дубининской, после чего направили в Автосервис ООО «Родстер Авто», ИТОГ: в этом г…. Автосервисе мне покрасили детали как пишет сам Автосервис максимально приближенной к оригиналу цветом краски. После чего я привезла в страховую акт выполнен.работ плюс письмо из сервиса где Они не отрицают что не тот цвет. Заявление у меня приняли, после чего прошло уже 2 недели, на мои звонки меня кормили завтраками что, мол, все решается, вчера поехала разобраться в чем проблема, пошла к директору искать правду, рассказав ей о ситуации, она меня благополучно отвела к этому же сотруднику который меня посылает по телефону и оставила с ним разбираться, сотрудник мне дал как он считает пока Устный но ответ цитирую: «Что Вы ходите и звоните все равно Вам будет отказ, страховая выполнила свои обязательства. БУДИТЕ СУДИТЬСЯ С АВТОСЕРВИСОМ», на мой простой вопрос почему (я же не виновата что страховая заключает с такими автосервисами договора, это хорошо что мою синюю машину покрасили в голубой цвет а если б в белый???!!!!) теперь жду письменного отказа, для дальнейших действий.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).