Отзыв клиента страховой компании Югория: От Светланы по номеру дела 04-44630-08Здравствуйте, Олег Александрович.
02 / 08 / 2008
Светлана
"От Светланы по номеру дела 04-44630-08Здравствуйте, Олег Александрович. Я застрахована в Московском филиале, осмотр машины и оформление документов в результате наступления страхового случая производились в офисе на Дубининской. Мое полное имя - Евсеева Светлана Евгеньевна. Всю неделю потратила на поиск адекватного, но более скромного (по ценам) сервиса. До этого обслуживалась в СТОА Unit, очень жаль, что по полученной калькуляции не смогу сделать там ремонт. В результате моих поисков я нашла СТОА ""Наука-Авто"", если закрыть глаза на небольшие недостатки (находятся в другом конце Москвы, машины принимают по будням до 19.00 и не работаю в выходные + детали придется ждать 3 недели, чтобы вышло дешевле), то сервис вполне приличный. Сумма кузовного ремонта по их калькуляции составит 40тыс.руб. Это без учета уже отремонтированных мною за свой счет наконечников рулевых (17.тыс.руб.) на СТОА Unit. В итоге общая минимальная стоимость ремонта 57тыс.руб., т.е. фактически вдвое меньше необходимой!!! Менеджер Югории дал мне следующую информацию: я могу предоставить полную калькуляцию (чеки) по итогам ремонта, в результате есть вероятность, что ваша компания пересмотрит сумму выплаты в мою пользу. Так ли это? Понимаю, что результаты, проведенной вашей компании независимой экспертизы, являются мягко говоря натянутыми... готова провести повторную независмую экспертизу за свой счет, чтобы оспорить это дело в суде. В целом я очень недовольна - за собственные деньги купила себе ""головную боль""."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).