Отзыв клиента страховой компании Югория: Полный отстой! Не повторяйте моих ошибок!
30 / 07 / 2008
Светлана
"Обратилась в вашу компанию по поводу повреждений своего авто BMW 118i, машине 3 года. Выбрала получение суммы на ремонт по калькуляции, была произведена независимая экспертиза, признали под замену левое переднее крыло, бампер + наконечники рулевых... По итогам калькуляции названа сумма 35тыс.руб. Это при том, что только официальная стоимость ""родных"" деталей под замену не менее 40тыс.руб., без учета стоимости покраски и работ (собственную калькуляцию делала даже не на официальном сервисе! Unit) ... Я крайне недовольна компанией Югория. Еще при первом общении с менеджером была сильно удивлена хамским и предвзятым отношением персонала к клиентам, в офисах душно - ни единого кондиционера, по телефону вообще невозможно никому дозвониться! Если сравнивать с Уралсибом, где обслуживает мой муж уже 3 года, то Югория - это полный отстой! Номер моего дела 04-44630-08"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).