Отзыв клиента страховой компании Югория: Страховой случай:Поврежден полностью перед, все под замену.
23 / 07 / 2008
Венера
"Страховой случай:Поврежден полностью перед, все под замену. Оценка производилась в ЭШКУАР 25 т.р. Естественно никто из автосервисов за эти копейки не делает. В страховой компании ссылаются на то, что это расчет по официальным дилерам Автоваза и, соответственно, эти же дилеры будь-то Булгар или Канавто мне обязаны сделать за эти деньги, оба этих дилера посылают меня куда подальше с этими 25 т.р. и говорят, что ремонт обойдется в Канавто не менее 50 т. р. А Булгар не менее 45 т.р. Даже дворовые мастера взялись бы за эту работу за 40 т.р. Очень долго просила пересчитать, либо направить меня в тот сервис который бы сделал за 25т.р. В результате мутузили меня с этим делом с 12 мая по 14 июля.В итоге нашли мне какой-то сервис без названия у черта на куличках, они мне обещали сделать за начисленную сумму, и по дороге к ним у меня открывается капот и разбивает лобовое стекло. Вызываю гаишников, пишу заявление в страховую, на что получаю совершенно потрясающий ответ: Вам отказано в выплате за лобовое стекло"". Я в шоке… разумеется я подала в суд!"""
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).