Отзыв клиента страховой компании Югория: автоКАСКО в Югории. авария в январе 2008.
06 / 06 / 2008
Ольга
автоКАСКО в Югории. авария в январе 2008. на вскидку - тотал. потом оценка. позвоните позже. результата нет. дозвониться просто не реально. трубку никто не берет. через пару месяцев сделали наконец оценку. дали направление на ремонт. наконец-то!но! СТО сразу заявляет, что ничего не согласовано и что они сами будут все оценивать. на этот раз оценили быстро - сумма возмещения ущерба превышает стоимость машины.пишем заявление на выплату денег. причем все шаги инициируются сугубо нами. ни разу не позвонили: мол дела обстоят так-то и так-то, нужно сделать то-то и то-то.в общем итог: уже июнь!!! прошло полгода: ни машины (потому что она тотал действительно), ни денег... и каждый раз: мы вам сегодня деньги перечислим. перезвоните. и можно не перезванивать. потому что трубку больше в этот день никто не поднимет.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).