Отзыв клиента страховой компании Югория: Проблемы со знанием вопроса страховыми агентами, работа страховых комиссаров
27 / 05 / 2008
Alex_Vladim
"К сожалению в компании Югория не все так гладко. При оформлении страхового случая столкнулся с тем, что оплата расходов на ремонт по КАСКО проводится в двух видах:<br />- страхование индивидуал, ремонт только на сервисе определенного СТО, а если авто на гарантии, прощай гарантия. На вопрос к аварийным комиссарам, а как же так, ответ нужно было страховать по проекту профи, когда оплачиваются затраты по калькуляции ремонта. В результате страховому агенту на клиента начхать, решать эти вопросы не его дело, а об отличиях в оплате страхового случая она не знала, хотя при оплате в 38 штук, мог бы заплатить и 45 если бы знал тонкости вопроса. А аварийные комиссары не против заработать на нас. Ведь если на какой-нибудь стоянке федеральной или любой другой трассы, где отсутствует связь в твою машину кто-то, возможно и по неосторожности въехал, то шанс обнаружить виновника ""0"", гаишники обвиняют тебя в том, что ты покинул место происшествия, при обращении к ним. Комиссары помогут сделать липовую справку о липовом ДТП, за которую ты тоже заплатишь в надежде получить оплату затрат на ремонт в полном объёме, а потом после оформления документов тебе выплачивается сумма, как без оформления документов о ДТП 3% от страховой суммы, о вам объясняют, что вы застраховали авто не по тому тарифу. Вот и думай страховать или нет, на тебе ведь все заработали и аварийные комиссары и сотрудники ГИБДД, и страховая компания сэкономила средства."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).