Отзыв клиента страховой компании Югория: не выплата в течении 3 месяцев что делат? и мнение о компании
05 / 04 / 2008
lesja-starchenk
"декабрь 2007 год, в последний день работы декабря отдал в Югорию документы, подтверждабщие ДТП по вине их клиента, который на газели прорвал всю бочину моего, хоть и русского, но не старого (вып.-2006 год) ВАЗ 21053. Итог: сегодня уже 05.04.2008 года, а выплаты как нет, так, и не знаю, будет ли. Уже все о их компании и о проблемах ""Затонуло 2 коробля"" этой говенной компании знаю в результате общения с менеджерами, которые и 10% информации не владеют. Нач. Югория (Социалистический офис) сказал: ""Будем менять персонал"". Это после того, как я высказал свое мнение о том,как менеджеры отвечают на звонки: ""Да сейчас позовем"" и через 5 мин. ожидания бросают телефон , после чего в течение 30 мин. трубку не берут. Компания Югория в переводе с чурбанского - говенная,что и подтверждается качеством обслуживания."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).