Отзыв клиента страховой компании Югория: Получил ответ от представителя СК Югория и не могу поделиться с посетителями
16 / 11 / 2007
Алексей
"Получил ответ от представителя СК Югория и не могу поделиться с посетителями сайта мыслями и еще раз задать вопрос Югории. Теперь мои соображения? Мое дело № 198 в Питерском филиале, участники Петров и Егоров, дело было в Пскове. Претензия моя не ГАИшникам, а именно к Югории, вот ответьте почему дело которое ушло их Пскова 3 марта пришло в Питер 7 апреля *(больше месяца!) и только после моих настойчивых звонков! Или это не прописано в законе, поэтому сколько хотим столько и пересылаем? Это можно проверить и дать ответ!? Дальше Дело пришло 7 апреля дело нашлось и якобы с этой даты отсчитываются предписанные законом 14 дней (причем меня уверяли что рабочих, хотя это не так), Прошу ответьте, почему с 7 апреля а не с 3 марта, когда я сдал документы а Псковское агентство! Дальше, посмотрите когда мое дело попало к вашим спецагентам по проверке ""а не мошенник ли этот товарищ"", я вам скажу 24 апреля и что они сделали, понятно что позвонили моему обидчику, который как я уже говорил не очень порядочный, и спросили его :""Вы были участником аварии, а может вы не виноваты, а может вы жалобу напишите в гаи, а может в суд подадите? Подадите! Ой какой вы молодец!"" ""Конечно, напишу"" - ответил тот и 25 апреля уже есть жалоба в ГАИ, на основании этой жалобы Ваши специалисты приостанавливают (подчеркну - незаконно) рассмотрение моего дела. Итог: на дату когда решение о выплате должно было состояться по закону, никаких документов, которые позволяли бы СК Югирия не выплатить мне возмещение нет, проверьте. Однако деньги я не получил. За задержку Югория ответственности не несет. Вот об этом разговор, а не о ГАИшниках. Вместо клиента (меня) Вы получаете жалобщика и сутяжника. Конечно, не каждый будет со страховой компанией в чужом городе судиться из за 60 000 рублей. А я буду. Потому что хочу что бы как можно меньше непорядочных людей работало над реализацией хороших решений правительства. И в невыполнении хороших решений правительства (государства) таких как ОСАГО, или ДЛО (дополните"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).