Отзыв клиента страховой компании Югория: Казанский филиал-выплата не производится уже 2 мес.
13 / 11 / 2007
Неля
"Казанский филиал-выплата не производится уже 2 мес. стоимость запчастей и ремонта за это время повысилась.Манера разговора с клиентами-крик. Менеджер в отделе регулирования убытков,выдала достойный ответ! ""Мы не обязаны здесь ночевать, чб Вам всем выплатить""...Два месяца я слышу ""Звоните в конце недели!!"""
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).