Отзыв клиента страховой компании Югория: не платят не только частникам
12 / 09 / 2007
alauto
"Всем добрый день.<br />Я представляю интересы технического центра.<br />Столкнулся с проблемой, страховая компания прислала а/м по направлению на ремонт, ремонт выполнен, клиент расписался, остался доволен, но вот страховая компания не спешит оплачивать по счету, ничем не мотивируя.<br />Дозвонится до них практически невозможно, отвечают только девушки, которые переводят звонки, но дальше тишина, либо никто не отвечает, либо нет на месте.<br />Думаю у многих людей возникла проблема со страховой компанией Югория.<br />Пишу отзыв, а снизу графа: ""Ваша оценка работы этой кампании"", к сожалению там нет такой оценки 0, пришлось поставить 1"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).