Отзыв клиента страховой компании Югория: Просто супер
28 / 04 / 2007
андрей
Вьехал в жопу мне Мерс-спринтер,зимой дело было,угол Кувыкина и Рабкоров,виноват Мерс ес-но.Потратил время в ГАИ,бумаги собрал,встретили в Югории в центральном офисе вежливо,ненапряженно улыбались,сфотографировали поврежения,дали сотовые телефоны!!!тех-кто ответственен за мое дело.Без проволочек и ненужного беспокойства выдали сумму -17862 рубля за треснутый задний бампер и разбитый фонарь.Фонарь обошелся 3000 под ключ из Японии новый и починка бампера в москвичевском сервисе на Свободе 5500 вместе с краской и работой.Навар почти 10 000 рублей.Хотя справедливости ради надо сказать,новый бампер без покраски стоит 15000 рублей.Скажем сразу сам я застрахован в Росгострахе-Аккорд и впервые подумал что Югория зря не оказалась раньше на моем пути.Поздравляю весь персонал компании с 1 Мая,желаю Вам здоровья,счастья и поменьше обращающихся за выплатами.Спасибо за все.<br />Андрей Калюжный<br />sobakas@hotmail.ru
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).