Отзыв клиента страховой компании Югория: низкое качество подготовки сотрудников и работы внутренних систем
30 / 03 / 2007
abc
При оформлении полиса осаго из года в год сотрудница Югории делает массу ошибок, не менее 3-х 4-х:<br />- опечатки при вводе названий, номеров фамилий и прочего<br />- неверные рассчеты полиса (в сторону увеличения естественно)<br />- ошибки при указании номера самого полиса<br />- ошибки при указании сроков действия полиса.<br /><br />Возникает ощущение что она это делают намеренно.<br /><br />С другой стороты то что она каждый раз при оформлении полиса вбивает все данные снова и снова как раз и провоцирует ее на эти ошибки. У них нет приличной системы храниения параметров клиентов.<br /><br />Короче грустно все это.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).