Отзыв клиента страховой компании Югория: Отвратительная работа компании!
16 / 02 / 2007
nirmala
По телефону невозможно получить никакую, даже самую элементарную информацию. Отвечающие на телефонные звонки сотрудницы компании не производят впечатление профессионалов, и, по всей видимости, таковыми не являются. Постоянно переключают с одного телефона на другой либо просто бросают трубку.<br />В итоге я так и не получила ответа на пустяковый вопрос о том, в какой форме данная страховая компания хотела бы получить письмо нашей компании о причиненном ущербе (причинитель вреда застрохован по ОСАГО в ГСК Югория). Общалась с многими страховыми компаниями в Москве и ни в одной из них не сталкивалась с таким отвратительным обслуживанием!
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).