Отзыв клиента страховой компании Югория: Негативные отзывы настораживают.
11 / 03 / 2006
Светлана
Негативные отзывы настораживают. График работы абсолютно не удобный. Интересен будет исход событий: произошло ДТП, при котором въехали в зад моего авто, застрахованного в ЮГОРИи. Позвонив туда мне вызвали аварийного комиссара и ДПС.Далее мне дали справку об участии в ДТП и сказали что остальное дело СК. Приехав туда на четвертый день (14-50), сообщают что этот отдел работает сегодня до 15-00 (КАКОВО клиентам!?) и не одна я была поражена таким сюрпризом в режиме работы (при этом моя рабочая неделя такая же, и как я должна постоянно отпрашиваться).Настояла (чуть ли не со скандалом) чтобы составили хотя бы акт осмотра, а далее мне дали список документов, о которых не было даже проинформировано.Теперь я должна еще ездить в ГИБДД, и снова приезжать в СК не позднее понедельника!(сегодня пятница 10.03.06). И чем это закончится, учитывая 3-х дневный срок обращения по договору (а это не реально), не известно!!!Развитие событий далее я опишу.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).