Отзыв клиента страховой компании Югория: История.После небольшого ДТП обратился по Каско в Югорию на 4-й рабочий день.
19 / 01 / 2006
"История.После небольшого ДТП обратился по Каско в Югорию на 4-й рабочий день. В день ДТП звонил в страховую, но никакого внятного ответа не получил. Типа ""комиссар приехал? Вы не виноваты? Ну и хорошо"".Ладно, подал документы, пару раз для этого отстоял ОЧЕРЕДЬ минут на 30-40. Почему-то в Югории выплатами по Каско занимается только 1 (один) человек.Сделал экспертизу (за свои деньги), получил акт, ну в общем все по порядку. Сумма 6500 примерно.Выслушал уверения, типа дней через 20 начислим деньги...Денег нет.... нет... нет... Редкие попытки дозвониться до сверхзанятого работника Югории терпят поражение. Заехал.Оказывается, в выплате ОТКАЗАНО, причина - заявление не подано в 3-х дневный срок, как это положено в Югории. Кстати, и приходил на 3-й день, но не дождался в очереди - пришел на 4-й.Даже удивился. Разорвал страховой договор на следующий год (сумма 22000). :-)Вдвойне обидно, что отказали не при приеме документов, а заставили потерять кучу времени на экспертизу и беготню с бумагами. Это просто СВИНСТВО.Да и время для обращения в осагу виновника потеряно (и его контакты, понятно, утеряны все).Итог:1. Югория - это хамоватое обращение (ну чего еще ждать, если работает по Каско один человек, к которому очереди).2. Югория - выискивает малейший повод для отказа в выплате. Даже если выплата не за свой счет (регресс).В общем, Югория - СК, в которую нужно КАТЕГОРИЧЕСКИ обходить стороной. Совок и пофигизм. "
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).