Отзыв клиента страховой компании Югория: " Третий год страхую автомобили в ""Югории""."
08 / 12 / 2005
Евгений
" Третий год страхую автомобили в ""Югории"". По страховому случаю обратился первый раз. Вопрос мелкий: замена молдинга бампера и стекла ЛЕВОЙ фары. Автомобиль находится на станции ""Эклипс+"" уже восемь дней. Сотрудники станции не могут все это время согласовать вопрос замены фары, поскольку ""Югория"" согласовала сначала замену стекла (пять дней ушло на это при постоянном моем вмешательстве), потом в течение трех дней была согласована замена фары,но почему-то ПРАВОЙ (!). При этом меня каждый день заверяют, что все будет сделано в течение двух часов. На свой контроль этот вопрос берут руководители различных уровней этой компании ( в лучших традициях, принятых в нашем государстве). А воз, вернее мой автомобиль, и ныне там. "
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).